X

История покупки в Longtallsally.com


Здравствуйте, высокие люди!

Многие из прекрасной половины наших высоких читателей уже познакомились самостоятельно, или почитав комментарии в статье «Адреса магазинов одежды для высоких» с интернет-магазином для высоких девушек LongTallSally.

Я не имел опыт заказа из этого магазина, но судя по отзывам LongTallSally имеет хороший ассортимент одежды для высоких женщин, приемлемые цены и, что очень важно, доставку почтой в страны СНГ.

Давайте предоставим слово нашей постоянной читательнице, Ларисе, которая согласилась рассказать историю своей первой покупки в Longtallsally.com



Приветствую!!

Обещала написать подробный отчет о том, как я заказывала на LongTallSally, а как коснулось — не знаю что и написать)))

Оформила заказ и оплатила картой. В тот же день на почту пришло три письма: 1-спасибо за заказ, 2-спасибо за оплату, 3-заказ выслан.

Я заказала две посылки с разницей в заказе одна неделя. Первая посылка пришла через 21 день, вторая через 18 дней после заказа. На мой взгляд достаточно оперативно. (Я тоже живу в Могилеве).

В каждой посылке лежало что-то вроде ТТН с описанием полученного и пустыми графами для оформления возврата. Первую посылку я оставила, а часть второй посылки отправила обратно. Жду как будет происходить возврат.

Теперь о размерах. Все, что я брала соответствует размерной сетке на сайте. В джинсах у меня 36 рост, но я как с голодного края заказала одни 37″, вторые 38″ )) Длина по внутреннему шву соответствует заявленной!! Я подвернула и мне так даже больше нравится, оставила.

О том, что можно ввозить на определенную сумму в месяц я узнала уже после того, как оформила заказ, то пришлось доплатить. Но это все на месте. В своем же почтовом отделении при получении товара мне выдали на руки документ от таможенной службы с указанием суммы доплаты и там же взяли с меня необходимую сумму. След раз буду умнее))

Вроде всё. Если у вас есть какие-то уточнения — расскажу.

Виктор:

View Comments (25)

  • Лариса, большое спасибо за Вашу историю.

    Расскажите, пожалуйста, еще про доставку. Сколько вес посылки получился (хотя бы примерно) и сколько заплатили за доставку. Трекинг номер был чтобы следить за посылкой?

  • Вес. Если бы знала, что это важно - оставила бы упаковку))) Не помню.
    Стоимость. Первая посылка 10 фунтов. Вторая бесплатно. Не могу сказать почему, может от суммы заказа...
    Трекинг номер. Я не знаю язык - приходится догадываться по большей части. Пробовала через интернет переводчик - но уж очень он "художественно" переводит)) Так что я не отслеживала и не сомневалась, что дойдет!!
    Там в данный момент снова акция - 15% скидка. Только не знаю как долго продлится)) Кто еще сомневается пробовать ли - решайтесь!!

    • Обычно стоимость доставки зависит от веса посылки. На LongTallSally нашел информацию зависит только от страны куда слать

      Если по Европе то 10 фунтов
      Если в любую другую часть света то 15 фунтов.
      Вот ссылка на тарифы

      Со второй посылкой скорее всего да, по какой-то акции бесплатно отправили.

      По поводу трекинга. Обычно магазины присылают номер посылки и можно отследить прохождение ключевых почтовых точек, посмотреть в какой стране сейчас находится.

      Для Беларуси можно отслеживать путь посылки на сайте белпочты, вот тут http://search.belpost.by/ указав галочку "Слежение за международными отправлениями и EMS".

      Например, буквально сегодня я заказал посылку из Америки (с Amazon). Посредник shopotam отписался что посылка отправлена, ее номер CJ451708205US .

      Теперь, через пару дней (когда обновится информация), перейдя по ссылке http://search.belpost.by/#CJ451708205US я и мои читатели могут посмотреть где сейчас находится моя посылка :)

      Еще раз спасибо за Ваш рассказ, удачных покупок!

  • Кстати, по возврату консультировалась у Вашей коллеги Марины с TallTower!! Пользуясь случаем - благодарю!! ;)

  • Невероятно, но уже сегодня я получила письмо от магазина, что они получили мой товар обратно, сожалеют, что мне пришлось возвратить товар и возвращают деньги в первоначальный способ оплаты. (я не уверена в переводе ;) ) Мне кажется еще недели не прошло с момента моей отправки. Надо посмотреть квиток. Оперативная работа, приятно иметь дело!!

  • Судя по слежению за почтовыми отправлениями магазин мою посылку получил за 4 (четыре!!!) дня, а на шестой вернул на карту деньги в полном объеме. Возникает вопрос: Почему же к нам посылка идет 20 дней??
    Но хвалю я этот магазин: все оперативно и мне не пришлось вести с ними переписку вообще!! Сами все сделали.

    • Лариса, здравствуйте. Спасибо еще раз за подробный рассказ от моего лица и лица других читателей.

      По срокам у меня соображения такие. Наша почта получает много посылок из-за рубежа(очень многие покупают разные вещи в интернет-магазинах) и мало отправлений (я, например, отправлял только раз возврат по гарантии, а получал уже очень много).

      Получается почта загружена и очень долго обрабатывает входящую почту и свободно-быстро отправляет исходящую.

      Лариса, подскажите еще, пожалуйста, какую сумму вернули? Стоимость товара (полную?) или, быть может, еще и Ваши почтовые расходы как-то учли?

      • Вернули на карту всю сумму товара. Расходы по возврату мои. Но это малая цена за качество и нужный размер))

  • Сегодня увидела новую запись, вывесили по центру We ship to Belarus for 10.00 within 10 days

    • Точно, есть такая надпись.
      Наверно много белорусов с моего сайта переходит так что специально для нас повесили сообщение про доставку :)

  • Лариса, скажите пожалуйста, сооветствуют ли фактические размеры джинсов на талии и бедрах заявленным в размерной таблице?

    • Наталья, я брала 10 размер. Мои параметры на 2-3см больше заявленных на сайте, но за счет присутствия эластана сели отлично. Перечитала много отзывов, если коротко, то все сводится к тому, что синие джинсы соответствуют, а крашеные (насыщенные цвета как голубой, бордовый и прочее)менее эластичны, наверное нужно брать на размер больше. Если я вас не запутала еще больше)))

  • Жалуюсь.
    Кто читал статью уже знает, что я дважды пользовалась услугами этого магазина. Все приходило и уходило (был возврат) оперативно, без нареканий. И тут такая гадость. Заказываю вновь посылочку и мне уже через пять (!) дней приходит уведомление, мол ваш груз находится на СВХ РУП "Белпочта", просим вас явиться в Национальный Аэропорт Минск, где каждый день хранения моей посылки стоит денег, плюс таможенные сборы и пошлины!!! Мою посылку везла почему-то курьерская служба DHL, хотя лично я ничего подобного не просила, оформляла посылку как обычно. Обратилась в службу поддержки, они мне ответили мол это все прописано в правилах сайта. Может что-то изменилось? Может я, не зная языка, где-нить галочку лишнюю поставила? А может с тех пор как вывесили надпись у них на сайте с упоминанием стоимости доставки в РБ в самом деле изменились правила доставки? Кто-нить знает что это такое? Кто-нить сталкивался с таким?

  • День добрый.

    Виктор, помогите мне еще с одним вопросом. Уже много раз заказывала товар здесь http://www.longtallsally.com/. Никаких проблем. Оплачиваешь и получаешь товар. Всегда оплачивала с одной карты. Теперь уже неделю не могу оплатить свой заказ. Ввожу данные карты и нажимаю кнопку "оплатить". Компьютер две секунды думает и снова открывается страница для ввода данных карты для оплаты. При этом не пишет ничего, т.е. например не достаточно средств, или данные не верны или еще что-либо.... Звонила в свой банк по этому вопросу, отвечают, что им даже не поступал запрос на оплату. Не знаю что делать.

    • Здравствуйте, Лариса.

      Возможно, какая-то проблема с браузером. Попробуйте в разных (если пользовались internet explorer то попробуйте установить и зайти через firefox или opera или хром).

      Никаких программ не ставили последнее время, после того как перестало оплачиваться? Возможно еще антивирус что-нибудь блокирует что ему кажется подозрительным. Попробуйте отключить на время оплаты и потом снова включить.

      С сайтом посмотрел - все нормально. Сам не покупал ничего, но вижу что доставка по всему миру есть, в Беларусь вроде доставляют.

      Если так и не получится оплатить - попробуйте написать в службу поддержки queries@longtallsally.com о своей проблеме.
      Максимально подробно напишите что делаете, переведите при помощи переводчика https://translate.google.com/ и отправьте в службу поддержки.

      Если с карточкой все нормально то больше и не знаю чем помочь.

      • Пробовала с разных браузеров, с разных компьютеров и с разных карточек. Пробовала им писать с помощью этого переводчика, но они мне отвечают мол извините боюсь мы вас не понимаем)))

        • Можно попробовать еще зарегистрироваться заново на сайте, с новым адресом электронной почты и оплатить. Если опять не получится - скорее всего уже технические проблемы у них на сайте.

  • Здраствуйте, у меня возникла точно такая же проблема как и у Ларисы. Если можно, напишите, пож-ста, как все разрешилось. Удалось ли оплатить заказ?

    • День добрый.
      Регулярно продолжаю делать покупки на этом сайте. Я, по совету Виктора, обратилась в их службу поддержки и мы договорились, что я высылаю им данные по товару, который хочу приобрести, и данные моей карты. Они вместо меня делают всю процедуру заявки и оплаты. По карте вижу, что снимается только необходимая сумма, никаких посторонних расходов не было. Каждый раз я им высылаю информацию по товару с припиской, что данные карты те же. Всё работает.
      Вы можете сказать, что есть риск постороннего списания... Видимо я такая доверчивая))

      • Спасибо, Лариса, за ответ. Вчера сделала наконец-то заказ, но пришлось регистрироваться на paypal. Действительно, я перепробовала оплачивать с разных устройств и с разными карточками, но ничего не получалось. А с paypal получилось с первого раза. Теперь буду ждать свое платьишко. ,:-)

1 2