Всем привет. Сегодня хотел бы поделиться с Вами впечатлениями от похода в автосалон Lada и обсудить вопрос удобно ли высокому водителю в новых автомобилях Лада?
Предисловие: Кто еще не знает, меня зовут Виктор, мой рост 198 см, вес сейчас 83 кг. Вот уже несколько лет я являюсь счастливым владельцем Ford Fusion 1.4tdci. Машина хоть и В-класса, но внутри просторная, сиденье с лифтом, руль регулируется по высоте. За мной, понятно, места остается только для трехлетней дочери, но я сижу выпрямив ноги и до потолка еще сантиметров 5 от макушки.
Увидел рекламу о распродаже автомобилей Lada прошлого года со скидкой до 1000$ и решил заехать в салон «примерится». Всего мною было осмотрено четыре автомобиля: Lada Granta, XRay, Vesta, Largus. Мои выводы по каждому:
Lada Granta.
Сидел не в топовой комплектации. Лифта сидения нет. Руль можно регулировать по высоте. Сиденье отодвинул максимально назад, руль максимально вверх, спинку чуть наклонил. Влез 🙂 Ехать можно, но потолок «давит» сверху. Не трусь, но и запаса вверх никакого. Руль тоже хотелось бы повыше от ног поднять. На чужой такой проехаться можно, но себе покупать не буду) Мой Fusion удобнее.
X-Ray.
Внешне, конечно, побольше гранты, но внутри примерно так же. В комплектации Luxe есть лифт сидения, регулировка руля по высоте и вылету. За счет лифта и вылета руля сидеть немного удобнее, но нельзя сказать что комфортно. Наверно, чуть лучше чем в гранте, но хуже чем в фьюжене. Потолок опять низковат. Это не реклама фьюжена, просто мне сравнивать больше не с чем 🙂
Vesta.
В максимальной комплектации, как и в X-Ray, есть лифт сидения, регулировка руля по высоте и вылету. Продавец утверждал, что веста лучше других подходит людям выше 180 см…. но я 198см и значительного увеличения комфорта не увидел. Может быть, ногам и чуть удобнее, но высота потолка мне опять не понравилась.
Largus.
Вот уже где потолок так потолок. Великолепный! 🙂 Над головой не знаю сколько, но много. Больше чем во фьюжене)) Ларгус задумывался как фургончик-минивэн и поэтому такой высокий. Но в остальном оценка «удовлетворительно». Возможно, я смотрел базовую комплектацию, но был только подъем руля. Лифта сиденья водителя и изменения вылета руля нет. И подголовник (и сиденье) уж очень низкие. Едва касается головы (и это максимально поднятый). В других машинах вроде такого не замечал. В целом, по удобству посадки — как гранта, но потолок значительно выше. Возможно, в максимальной комплектации сиденья будут получше, но в той, где я сидел, посадка водителя мне не понравилась.
Еще, касательно всех машин, хочу заметить что по комплекции я худой (рост 198см и вес 83 кг). Дяди «посолиднее» могут иметь попу с ногами побольше моих, и, соответственно, меньше свободного места для ног и головы (на большой попе сидишь выше), а то и совсем не влезть. Учитывайте это, если у Вас лишний вес.
Что происходит с ногами пассажиров когда я до конца отодвигаю водительское сиденье, я тоже особо не уточнял. Но, думаю, места там совсем немного остается.
Все написанное — только мое мнение, основанное на поверхностном осмотре. За рулем этих машин я сидел, но не ездил. Возможно, я что-то пропустил или не учел. Буду рад Вашим комментариям. Пишите — какой у вас автомобиль, удобно ли сидеть, в каких автомобилях приходилось ездить за рулем и что можете посоветовать. Высокие люди буду благодарны!
У меня рост 2,03 вес 100кг. Езжу на ларгусе кросс. Не совсем удобная посадка, но в целом помещаюсь нормально.